Класс 3
Тормозная система
0 , 2 н / ч Стоимость н / ч: 1800
1 , 2 н / ч Стоимость н / ч: 1800
1 н / ч Стоимость н / ч: 1800
0 , 4 н / ч Стоимость н / ч: 1800
1 н / ч Стоимость н / ч: 1800
0 , 4 н / ч Стоимость н / ч: 1800
0 , 2 н / ч Стоимость н / ч: 1800
0 , 2 н / ч Стоимость н / ч: 1800
1 , 8 н / ч Стоимость н / ч: 1800
2 , 1 н / ч Стоимость н / ч: 1800
0 , 8 н / ч Стоимость н / ч: 1800
1 н / ч Стоимость н / ч: 1800
2 н / ч Стоимость н / ч: 1800
0 , 2 н / ч Стоимость н / ч: 1800
0 , 4 н / ч Стоимость н / ч: 1800
0 , 4 н / ч Стоимость н / ч: 1800
0 , 7 н / ч Стоимость н / ч: 1800
1 н / ч Стоимость н / ч: 1800
1 , 5 н / ч Стоимость н / ч: 1800
0 , 8 н / ч Стоимость н / ч: 1800
0 , 2 н / ч Стоимость н / ч: 1800
1 , 2 н / ч Стоимость н / ч: 1800
1 , 6 н / ч Стоимость н / ч: 1800
0 , 6 н / ч Стоимость н / ч: 1800
2 , 1 н / ч Стоимость н / ч: 1800
1 , 7 н / ч Стоимость н / ч: 1800
2 , 3 н / ч Стоимость н / ч: 1800
1 , 5 н / ч Стоимость н / ч: 1800
0 , 3 н / ч Стоимость н / ч: 1800
4 , 3 н / ч Стоимость н / ч: 1800
0 , 8 н / ч Стоимость н / ч: 1800
Приехал, ждал 10 мин. мастера приемщика.Потом ждал ответа, есть ли масло 20 мин.. Ответ 1 литр 2 600р!!!! при цене в магазине 1 лит максимум 700р.
Итог: Потеря времени и цена в разы!!!!. Я уехал
Второй раз приехал с ошибкой системы антикрена. Оставил в субботу вечером в воскресенье звонят и говорят, что у вас жидкость в гидросистеме темная с запахом гари — Менять будете? Нужно вместе с бачком менять. — отвечаю — А проблема в этом? — отвечают — Ск… – читать далее...
Звоню сам в 21:15 автоответчик сообщает, что звоню не в рабочее время. На следующий день в понедельник звоню утром спрашиваю — Ну как обстановка? — отвечают — Сейчас узнаю в цехе как там и перезвоню. Проходит часа 3. Звонок из сервиса — Александр, мы не можем провести прозвон проводки тк у нас электрика сегодня не будет. Давайте завтра будет электрик все проверит и мы вам позвоним. Я тихо удивляюсь. Соглашаюсь. Терпение на пределе.
День вторника. Звонок — Мы прозвонили проводку, нашли гнилой провод, все поменяли. — не выдерживаю — Ошибка ушла? — ответ - Нет. (!!!!!) Надо менять датчик давления гидросистемы стоит 11, работа 1,4, запчасти будут завтра если сделаете предоплату. — спрашиваю — Это решит проблему? — ответ — Скорее всего да! — пытаюсь разобраться — А что если не в датчике дело, что тогда? — ответ — Тогда будем менять насос, он кстати он шумит. — уточняю — Насос это последнее из-за чего может быть ошибка? — ответ - Нет, если не он то блок управления… — снова уточняю — Возможно ли провести диагностику этих узлов не меняя их? — ответ - Нет, у нас нет такого оборудования, его и у официалов не у всех.
Приезжаю вечером во вторник, начинаю пытать приемщика как эта система работает, какие артикулы у деталей котоые в заказ наряде, он понимает что его компетенции для ответов на вопросы не зватает и вызывает мастера. Тот достаточно понятно обьясняет, что насос перестал шуметь после замены жидкости и что нужно менять датчик.
И тут я понял, что этому конца и края не будет. Что способ диагоностки и ремонта у этих «специалистов» один — все поменять, побольше денег взять.
Забрал машину. Отдал 38 тыс из них 23 тыс за работу!!!!!!!!! И 15 за жидкость, бачок и какой то фильтр (где он находится так приемщик обьяснить и не смог). Проблема осталась.
Так же попросил посмотреть почему не работает задний парктроник. Так они с меня взяли 5400 за диагностику, которая длилась 3 часа по заказ наряду и в результате оказалось что неисправен 1 датчик из 4. Для этого якобы понадобилось снимать задний бампер. И только вдумайтесь — снять и установить бампер стоит 5400!!!!
Выводы делать только вам!